Компания Аква Принт

Наши преимущества

Тиканье часов - это единственное, что Вы услышите.

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваша заявка принята. Ожидайте звонка.

Нижний Новгород

ул. Ошарская 76/1

пн-сб: 09:00-18:00

вс: выходной

Новое наступление на коррозию

Новое наступление на коррозиюАвтомобиль через год после приобретения, если эксплуатировать его бережно, придерживаясь инструкций и рекомендаций, выглядит вполне прилично. И особых проблем с агрегатами в основном не наблюдается. Но статистика не столь оптимистична, строгие цифры говорят, что года активной езды достаточно, чтобы машина потеряла до трети своей стоимости. Важной, но сложно решаемой проблемой являются постоянные вибрации во время движения. Мало того, что они способствуют росту скорости разрушения кузова машины в два раза, они еще и открывают путь коррозии. А два этих явления в паре резко уменьшают стоимость автомобиля на вторичном рынке.

 

Где появляется и откуда берется коррозия

Мест для появления ржавчины в автомобиле достаточно много. Контролировать распространение коррозии сложно потому, что ее практически невозможно отследить визуально. Железные части разъедаются прежде всего в полостях некоторых составляющих кузова, то есть, в стойках, лонжеронах, порогах. Не являются исключением двери, крышка багажника, капот и прочие элементы с полыми пространствами. Для всех полостей предусмотрены вентиляционные отверстия и отверстия для отвода воздуха. Но они далеко не всегда прочищены должным образом, а значит, не препятствуют влаге конденсироваться на внутренних стенках. Коррозионная опасность подстерегает также днище машины и колесные арки. Каким бы качественным ни был сварочный шов, от постоянных вибраций он постепенно разрушается. Происходит образование микротрещин, в которых собирается вода. При понижении температур вода расширяется, увеличивая площадь микротрещин, увеличивая пространство для коррозионной активности.

Какие бывают методы защиты от коррозии

Традиционные средства защиты от коррозии не отличаются особой оригинальностью и эффективностью, но свою роль играют, поэтому активно применяются в автомобилестроении. Это нанесение защитного слоя, препятствующего доступу агрессивных веществ к поверхности металла. На российских автомобильных заводах с этой целью используют катафорез, то есть нанесение грунтовки на металл в электролитической ванной. Правда, основное преимущество этого метода – его дешевизна, а не эффективность. Более дорогим, но зато и более действенным способом защиты от коррозии является оцинковка. Но даже качественное покрытие железных поверхностей цинком не выдерживает долго, и на протяжении примерно года можно найти первую ржавчину. Опять же, не обладающие излишним оптимизмом специалисты по статистике считают, что более трех лет без коррозии не выдерживает ни один автомобиль. Существует даже рейтинг самых стойких к образованию оксидов железа машин. Лидерами в нем являются:

Далее список состоит в основном из европейских грандов мирового автомобилестроения, из азиатских отмечен разве что Lexus. Строго говоря, такой рейтинг нельзя назвать полностью корректным, так как учесть все факторы, приводящие к коррозии, в одном исследовании практически невозможно. Но на что уж точно нельзя полагаться владельцу машины, так это на срок гарантии антикоррозионной защиты. Поэтому защита железного коня от коррозии становится со временем проблемой автовладельца. Если своевременных мер не принимать, автомобиль довольно скоро превратится в ржавую посудину.

Новое в антикоррозионной защите

Как уже упоминалось, одним из факторов, способствующих окислению металла, являются вибрации. Для борьбы с ними не так давно появились специальные вибропоглотители. Они представляют собой мастику, которой покрываются опасные в коррозионном отношении места. Микротрещины заполняются имеющим свойство расширятся средством, которое не пропускает к металлу ни воду, ни воздух.

Есть нюансы, на которые стоит обратить внимание при выборе вибропоглотителя.

1. Компания-производитель должна иметь хорошую репутацию в данной отрасли. Кроме того, производитель должен пользоваться рецептурами, полученными в собственных лабораториях. В таком случае антикоррозионная защита и вибропоглощение будут на должном уровне.

2. Необходимо выбирать средство с хорошей адгезией, то есть, сцепкой с поверхностью. Чем лучше будет держаться мастика на металле, тем лучше она его защитит от коррозии.

Как показывает опыт автовладельцев, а также статистические данные, качественные вибропоглотители, нанесенные должным образом на уязвимые места, достаточно надежно и на длительный срок защищают автомобиль от преждевременного износа. Что в условиях экономического кризиса немаловажно.

У вас остались вопросы?

Звоните по телефону +7 (831) 291-24-68

Оперативно ответим на любые волнующие вас вопросы!
Отправить заявку
Компания Аква Принт
Aquaprint-NN.Ru - качественная шумоизоляция автомобилей, только премиум материалы. Мы делаем машину лучше! Карта сайта
Нижний Новгород ул. Ошарская 76/1
пн-сб: 09:00-18:00 вс: выходной